В приоритете – электронный формат взаимодействия

 08.11.2021  Романовский Парк

Переход на дистанционное взаимодействие с эксплуатирующей организацией несомненно обеспечивает жителям коттеджных поселков простоту, удобство и оперативность в решении эксплуатационных вопросов.

Эксплуатирующая компания коттеджного поселка «Романовский Парк» планирует в ближайшее время запустить прием заявок на WhatsApp. С помощь этого сервиса можно будет кроме текстового сообщения отправлять в эксплуатирующую компанию фотографии.

Эксплуатирующая компания просит жителей отправлять заявки на пропуск гостевых и грузовых машин напрямую в частную охранную организацию по телефону поста охраны. В отношении ежемесячной оплаты эксплуатационных услуг – в приоритете безналичные банковские переводы, исключающие необходимость посещения офиса.

В случае, если вопросы необходимо решить на очной встрече, представитель эксплуатирующей компании будет осуществлять прием жителей «Романовского Парка» в офисе администрации поселка два раза в неделю – по субботам и воскресеньям.


Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!

CAPTCHAОбновить изображение