Меню

Общестроительные материалы
Крепёж
Крепёж
Инструменты
Инструменты
Электроинструмент
Электроинструмент
Изоляционные материалы
Изоляционные материалы
Отделочные материалы
Отделочные материалы
Краски и колеровка
Краски и колеровка
Двери, окна и замочно-скобяные изделия
Двери, окна и замочно-скобяные изделия
Всё для дома, дачи, сада и отдыха
Всё для дома, дачи, сада и отдыха
Всё для садоводства
Всё для садоводства
Всё для бани, сауны и печного отопления
Всё для бани, сауны и печного отопления
Электротовары
Электротовары
Отопление и водоснабжение
Отопление и водоснабжение
Канализация и дренаж
Канализация и дренаж
Услуги
Услуги
Поиск
Контакты

301000, Россия, Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, Нечаевское шоссе, дом 4а

Ежедневно, с 8:00 до 18:00

Профиль
Профиль
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Логотип–победитель

В четверг, 29 марта, в Туле состоялось торжественное мероприятие, посвящённое подведению итогов и награждению победителей конкурса «Бренды малых городов» по разработке районного логотипа. В нем приняли участие глава администрации муниципального образования Заокский район Николай Тимаков и разработчик логотипа-победителя Дмитрий Дорожкин.

Наш корреспондент пообщался с победителем рейтингового голосования «Решаем вместе»

- Дмитрий Владимирович, как давно Вы живёте в Заокском районе?


- Чуть больше десяти лет, но за это время район стал для меня второй родиной. Приехал я сюда потому, что здесь открывались прекрасные перспективы для  малоэтажного строительства, и в 2007 году эта отрасль активно развивалась в здешних краях. Вот и получилось, что приехал по делу, а остался по зову сердца.
За  эти годы я хорошо познакомился с заокским краем - здесь великолепная природа, экология, много музеев и других объектов культуры и духовного развития. Мне  здесь очень нравится, и я с удовольствием слежу за местными новостями.

-  В конкурсе Вы решили поучаствовать из-за любви к району?


- Отчасти. Я действительно люблю район, поэтому  хотел, чтобы логотип был выполнен профессионально. А в моём деле дизайн – одно из ключевых направлений деятельности. Поэтому, когда прочитал в «Заокском вестнике» о предстоящем конкурсе, вместе с коллегами принялся за разработку своего варианта. Это было интересной  задачей как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения своего вклада в развитие Заокского района. 

За десять лет у меня собралось достаточно информации о районе, и это очень помогло в разработке логотипа. Я считаю, что в визуализации бренда очень важен символизм, а для этого необходимо обладать многими знаниями о предмете. Ведь можно было выбрать любой символ, но хотелось создать многозначный и красноречивый образ, который давал бы представление об этом крае: его богатой культурной, экологической, духовной составляющей, показать его перспективы.

- Какое впечатление произвели на Вас работы других участников? Увидели ли Вы там достойных конкурентов?


-  Откровенно говоря, я вовсе не был уверен в победе. Пожалуй, я бы отметил 8 вариант, созданный на основе набросков В.Д. Поленова. Он выразительный, символичный, традиционный. Прорастающие из пня молодые побеги символизируют возрождение, но при этом всё же в нём сильный акцент на былое величие. Мне же кажется, и, судя по результатам, заокчане со мной согласны, – Заокский район должен развиваться, должен ориентироваться на сегодняшний и завтрашней день, а не на прошлое. Прошлое надо чтить и помнить его уроки, а жить – в настоящем. 
Среди  других вариантов были  и очень красочные, броские, рядом с которыми наше цветовое решение выглядело бледным. Но  нам повезло, заокчане предпочли смысловой символизм яркой обертке. 

А может, прошедшие годы не прошли  даром, и  я смог проникнуться  духом района, как и местные жители, искренне любящие эти волшебные места.

- Теперь, когда конкурс позади, что бы Вы хотели сказать заокчанам?


- Позади только первый этап брендирования – визуализация образа, логотип. На самом деле предстоит еще очень много работы по созданию брендбука, сайта и туристической карты. К счастью, приз за победу в конкурсе – сертификат на обучение в Московском филиале престижной британской школы дизайна - мне очень поможет в следующих шагах по пути туристического развития Заокского района. 

И хотя у меня накопилось много материала по району, этого мало. Будут нужны еще данные для создания  туристической карты, в которой будут отражены все достопримечательности района, включая  даже  малонаселенные пункты, перечень услуг и всего остального, необходимого как туристам, так и решившим обосноваться в этих краях навсегда. А вот для брендбука имеется уже почти половина необходимых данных. 

Думаю, вместе с моей командой специалистов мы закончим его за квартал после получения технического задания от Комитета по туризму, а сайт и туристическая карта будут готовы через полгода-год, разумеется, они будут регулярно обновляться.  
Я считаю, что Заокский район более чем достоин широкой известности и обязан стать одним из самых процветающих туристических мест Тульской области. Поэтому я хочу выразить искреннюю благодарность тем, кто разработал и воплощает в жизнь проект «Бренды малых городов Тульской области», а также сотрудникам администрации Заокского района, чьими усилиями был проведет этот конкурс. 

- Спасибо за беседу.


Беседу провела
Елена ГРИШИНА

Комментарии
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Будьте первым!